|
Сдаём сессию вместе!
| |
Alex_MaK | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:39 | Сообщение # 1 |
приходит и чего-то ждёт
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Собственно сабж. Впечатления, шпоры, советы и пр.
Если ты просто ничего не делаешь -- ты бездельник. Если ты ничего не делаешь с умным видом -- ты философ. =)
|
|
| |
65100X | Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:28 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Майракова Галина Павловна.rar (конспект)
|
|
| |
65100X | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:26 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сурков. Вопросы Code 1. Архитектура и основные подсистемы ОС Windows. Понятие пользовательского режима и режима ядра. Понятие объекта ОС и описателя объекта ОС. 2. Ключевые компоненты ОС Windows: интерфейсная библиотека Ntdll.dll, подсистемы окружения, исполнительная подсистема, ядро, уровень абстрагирования от оборудования, драйверы устройств, системные процессы. 3. Модель виртуальной памяти процесса в пользовательском режиме и в режиме ядра ОС Windows. 4. Системный реестр ОС Windows, его назначение и использование. 5. Средства программирования для ОС Windows. Нотация программного интерфейса ОС Windows. 6. Основные элементы программ с оконным пользовательским интерфейсом. Минимальная программа для ОС Windows с окном на экране. Создание и отображение окна. 7. Понятие оконного сообщения. Источники сообщений. Очередь сообщений. Цикл приема и обработки сообщений. Процедура обработки сообщений. 8. Синхронные и асинхронные сообщения, их передача и обработка. Ввод данных с манипулятора «мышь». Обработка сообщений мыши. Ввод данных с клавиатуры. Понятие фокуса ввода. Обработка сообщений от клавиатуры. 9. Вывод информации в окно. Механизм перерисовки окна. 10. Понятие ресурсов программ. Виды ресурсов. Работа с ресурсами. Меню. Окна диалога. 11. Принципы построения графической подсистемы ОС Windows. Понятие контекста устройства. Вывод графической информации на физическое устройство. 12. Рисование геометрических фигур. Графические инструменты. Управление цветом. Палитры цветов. 13. Растровые изображения. Вывод растровых изображений. Значки и курсоры. Вывод растровых изображений с эффектом прозрачного фона. 14. Вывод текста. Логические и физические шрифты. 15. Системы координат. Трансформации. Режимы масштабирования. 16. Организация многозадачности в ОС Windows. Понятие процесса и потока. Контекст потока. Создание и завершение процессов и потоков. 17. Синхронизация потоков одного и того же процесса. Критические секции. Спин-блокировки. Interlocked-функции. 18. Синхронизация потоков разных процессов. Объекты синхронизации: флаги, семафоры, события, ожидаемые таймеры. 19. Объекты синхронизации: именованные и неименованные «трубы» (каналы). 20. Синхронизация потоков при доступе к общим данным с помощью «легких» блокировок (double-check synchronization pattern). 21. Синхронизация потоков с помощью мониторов. 22. Понятие динамически подключаемой библиотеки. Структура DLL-библиотеки. Создание DLL-библиотеки. Использование DLL-библиотеки в программе. Статический и динамический импорт. 23. Отображение файлов в память. 24. Механизм внутренних прерываний ОС Windows. Понятие прерывания, исключения, системного вызова. 25. Аппаратные и программные прерывания. Таблица прерываний. Понятие процедуры обработки прерываний (ISR). 26. Уровни прерываний ОС Windows. Функция KeBugCheckEx. 27. Исключения. Обработка исключений. 28. Системные вызовы ОС Windows. Выполнение системного вызова на различных процессорах. 29. Понятие отложенной процедуры (DPC). Назначение отложенных процедур. 30. Понятие асинхронной процедуры (APC). Назначение асинхронных процедур. Асинхронные процедуры режима ядра и пользовательского режима. 31. Понятие рабочего элемента ядра (Work Item). Назначение рабочих элементов. 32. Устройство памяти в режиме ядра. Пулы памяти. Пул подкачиваемой памяти, пул неподкачиваемой памяти, пул сессии, особый пул. Тегирование пулов. Структура данных пула. 33. Оптимизация использования оперативной памяти с помощью списков предыстории (look-aside lists). 34. Блокирование страниц в памяти. Списки описателей памяти (MDL) и их использование для работы с аппаратурой. 35. Представление объекта в памяти ядра. Менеджер объектов. 36. Структура драйвера ОС Windows. Точки входа в драйвер. 37. Объект, описывающий драйвер. Объект, описывающий устройство. Объект, описывающий файл. Взаимосвязь объектов. 38. Запрос ввода-вывода (IRP). Схема выполнения ввода-вывода в стеке драйверов. 39. Структура API ядра ОС Windows: Kernel API, Windowing API, Messaging API. Функции ZwXXX/NtXXX в пользовательском режиме и в режиме ядра. 40. Переход из пользовательского режима в режим ядра. Таблицы описателей функций ОС Windows. Диспетчеризация вызова Kernel API и Windowing+ Messaging API. Понятие UI-потока. 41. Перехват функций ОС Windows API в пользовательском режиме. Интерфейсный модуль NTDLL.DLL. 42. Перехват вызова функций ОС Windows в режиме ядра. Встроенная защита от перехвата в новейших версиях ОС Windows. 43. Альтернативные стандартные методы перехвата функций: мини-фильтры файловой системы, обратные вызовы системного реестра, обратные вызовы менеджера объектов, обратные вызовы процессов, обратные вызовы потоков, обратные вызовы загрузчика модулей.
|
|
| |
65100X | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:34 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Пешков.Вопросы+Метода
|
|
| |
DimaFirst | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:47 | Сообщение # 5 |
наследит и убегает
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Вопросы по экономической теории
ИНЖЕНЕР - это звучит гордо!
|
|
| |
Lexer | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:37 | Сообщение # 6 |
редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Расскажите кто-нибудь про свой опыт из тех кто сдавал Пешкова, Мурашко или Суркова???
|
|
| |
Лучик_света | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:23 | Сообщение # 7 |
освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Сурков)))) если ничего вообще не знаешь и не написал - пересдача. девушки сдают отлично. списать реально, но сложно. пасет очень. телефоны забирает у всех. если запасет потом телефон у человека - пересдача. и на консультацию к нему нет смысла приходить - потратить время впустую.
Женщина не забывает ничего. Ни добра, ни зла. Особенно зла. Видеть и чувствовать - это быть, размышлять - это жить.
Сообщение отредактировал Лучик_света - Среда, 17.06.2009, 16:26 |
|
| |
chenar | Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:23 | Сообщение # 8 |
наследит и убегает
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| куликов, даже не парьтесь, милейший человек, пришли что знали написали что не сзнали списали, он почитал и поставил от 8 до 10. 10 получить вполне реально, но наглеть особо не стоит. Кароче шара просто. А как, народ, сдётся пуэвм?
мирка - лучший друг человека
|
|
| |
Лучик_света | Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:18 | Сообщение # 9 |
освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline
| приблизительные задачи по Суркову 1.написать длл библиотеку, экспортирующую класс-контейнер аррай 2.написать прогу позволяющую рисовать мышкой в окне, если клавиша нажата, нажать рисование 3 по двойному клику, когда кликаем на окно, оно начинает передвигаться по стрелкам 4. дочерний поток должен выполнить какие-то действия, после того, как главный поток выполнит функцию апдейт - 5. разработать длл библиотеку, которая выделяет и очищает память (реализовать длл которая экспортирует две функции длл аллок и длл фри) 6. создать контейнер типа аррай в многопоточной среде 7. создать приложение, позволяющее запустить один экземпляр самого себя 8. написать прогу ,которая проверяет каждую секунду, есть ли в системе процесс с именем Spy и если есть - удалить его 9. нарисовать прямоугольник, в пряммоугольнике - рандомно устанавливаются шрифт, цвет, высота 10. по двойному клику создать еще одну копию процесса 11. создать аналоговые часы 12. нарисовать рандомно прямоугольники и вписать эллипсы
Женщина не забывает ничего. Ни добра, ни зла. Особенно зла. Видеть и чувствовать - это быть, размышлять - это жить.
|
|
| |
220-230 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:29 | Сообщение # 10 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (chenar) пришли что знали написали что не сзнали списали, с чего списывали?
Сообщение отредактировал 220-230 - Суббота, 20.06.2009, 21:29 |
|
| |
wiktar | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:53 | Сообщение # 11 |
приходит и чего-то ждёт
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ребята! У кого ФИЛП был? Расскажите!
|
|
| |
W0rm | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:43 | Сообщение # 12 |
приходит и чего-то ждёт
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Пешков: сидите катаете со шпоры но есть одно но...после того как вы подходите..он смотрит восвновном на большие обьекты типа: рисунок, график, сигналы и т.д. - т.е. основной элемент в вопросе так сказать. у меня к примеру попался 5 билет. он по 1 вопрсоу посмотрел на гарфик остальное даже не глянул и сразу задал вопрос заковыристый. по втормоу тож сразу глянул на гарфик и опять вопрос а что ето что то и зачем и как и почему. и как идёт связь знакоместа с видеопамятью. причем что самое интересное...у него ответ походу засчитывается по strcmp. т.к. спепрва я ему говоришь ответ..он говорит неверно, я второй вариант - неверно, сидите думайте..отвлекается на другого челвоека. потом опять спрашивает у мну. я ему говорю 1 вариант чутка перефразировав - и тут у него походу ответ сошёлся с тем что у него в голове 0_о но вот еси после нескольких попыток вы таки не подобрали верную комбинацию слов, аналогичную той что у него в мозгу, - поставит мало. тем кто участвовал на олимпиаде ставил +1 поглядывает вроде в зачетку
Сообщение отредактировал W0rm - Понедельник, 22.06.2009, 17:46 |
|
| |
Alex_MaK | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:58 | Сообщение # 13 |
приходит и чего-то ждёт
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| как насчет конспектов? +1 ставит за полный, как на первом курсе? насчет суркова и филпа: ходят слухи, что ставит заглушки, поэтому попытки списать с ухом были бесполезны
Если ты просто ничего не делаешь -- ты бездельник. Если ты ничего не делаешь с умным видом -- ты философ. =)
|
|
| |
FeS | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:06 | Сообщение # 14 |
редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| гыгы
Куда ни кинь, сам туда попадешь.
|
|
| |
chenar0999 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:14 | Сообщение # 15 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| действительно смешно
|
|
| |
| |